Автобизнес

Это описанный процесс со стабильным, предсказуемым результатом, который самостоятельно может повторить любой человек. И я всегда говорю о том, что есть 3 уровня на которые вам стоит смотреть, когда вам предлагают обучение. Если нет третьего уровня — значит нет технологий, а есть его личные навыки и талант, которые он не может передать. Слава богу это не про меня. У меня нет таланта, зато есть реальные технологии, которые позволят любому автосервису получать клиентов из интернета в десятки раз дешевле всех конкурентов И что не менее важно — я могу НАУЧИТЬ этому даже тех, кто с компьютером на вы, и умеет в основном только пользоваться электронной почтой. Вот один из отзывов по обучению, который прислала Татьяна Горькова из Нижневартовска: Понравилось четкое изложение материала, ничего лишнего, конкретно по теме с четкими пошаговыми инструкциями даже тупому будет понятно , материал усваивается быстро — это самое главное! Больше всего из тренинга запомнились подробные инструкции по созданию сайта и по работе в Яндексе.

Вы находитесь в рубрике: Автобизнес

Служба такси в идеях для создания собственного автобизнеса занимает одно из самых главных мест. Естественно, для организации собственного автопарка такси необходимо сделать очень немало, и об этом можно узнать в рамках отдельного разговора, но в данной статье мы рассмотрим идею, которую можно выстроить как из действующей службы такси, так и целенаправленно создать новое такси в Вашем городе, которое специализируется исключительно на подобного рода услугах.

Итак, о чем речь? Многие родители сталкивались с такой ситуацией. Необходимо отправить ребенка на другой конец города, а вот сажать его в машину с небритым дядькой непонятной национальности несколько страшно. Словом, нервотрепка, да и только.

бря в Москве в здании Центрального Телеграфа пройдет второй ежегодный бизнес-форум «IT-РЕВОЛЮЦИЯ в автобизнесе.

Спрос на них предсказуем и стабилен: И независимо от глубины и драматизма кризиса, всем автомобилям будут нужны детали, расходники, эксплуатационные жидкости. Впрочем, в торговле особенно остро стоит вопрос конкуренции. Если вам придет в голову продавать телевизоры, зубную пасту, шоколадки или медикаменты, вы быстро осознаете, что против крупных торговых сетей не попрешь.

Но с запчастями ситуация иная. Есть официальные дилерские центры, есть десятки тысяч разрозненных малых предприятий и есть крупные интернет-магазины. С первыми конкурировать вроде бы можно: Со вторыми и третьими… Слишком уж многие стремятся урвать свой кусок на этом рынке, так что конкуренция выше крыши во всех сегментах — и в оффлайне, и в онлайне. С одной стороны, это означает высокие риски, сложность планирования и немаленькую цену входа на рынок. Но с другой стороны, влияние кризиса создает турбулентную ситуацию для всех игроков, давая кому-то — возможно, новичку — шанс проявить себя.

А помимо прочего, именно в такие периоды сами собой рождаются новые возможности и ниши.

Тренды Автомобили и запчасти В обычных странах, если автомобиль сломался, его везут эвакуатором в мастерскую или автосалон. Но в Гонконге все не так, там к месту поломки приезжает мастер, и делает свою работу прямо на месте. У таких мастерских по вызову все время море клиентов. Это конечно похоже на особенный уникальный бизнес, но дело в основном не в этом.

Автобизнес становится популярнее с каждым днем. Многие занимаются продажей новых и подержанных автомобилей. Однако в настоящее время на.

Семинар-практикум носит прикладной характер. Во время обучения будут разбираться кейсы и примеры конкретных рекламных кампаний. Участники потренируются создавать свои планы и оценивать эффективность. Результат Умение намечать и реализовывать маркетинговую стратегию предприятия Разрабатывать и выводить на рынок инновационные продукты Создавать клиентоориентированную рекламу Использовать Интернет для грамотного продвижения продуктов Компании Вопросы программы Аудит бренда в Интернете Какие отзывы есть на ваш бренд, где и как его обсуждают?

Определение для автобизнеса. Оценка эффективности рекламной кампании. Разбор 4-х типов метрик в зависимости от профиля бизнеса: Выбор ключевых каналов для продвижения в развитии на год стратегия и на 3 месяца медиаплан Обсуждение примеров удобных шаблонов, разработанных под авто индустрию Автоматизация кампаний Разбор 15 наиболее активных и подходящих для рекламы сайтов.

Обсуждение стоимости рекламы, форматов, целесообразности их использования и пр.

Автобизнес. Что нас ждёт?

Твитнуть в Автодилерский бизнес как никакой другой стал одним заложником текущей экономической ситуации. Однако несмотря на громкие уходы с рынка отдельных игроков, у оставшихся дилеров при правильной стратегии и эффективной бизнес-модели остаются шансы не только на выживание, но и на наращивание своих позиций. Думаю, что нам с коллегами удалось многое реализовать, но надо давать поработать и другим.

Приглашаем вас я на бесплатный семинар от компании Юмисофт. Евгений Князев, директор Департамента трафика.

Как создать карточку сотрудника продавца, мастера-приемщика, слесаря-ремонтника. Заполните карточки на каждого из своих сотрудников, и система поможет вам во много раз ускорить ежедневные операции. При этом Нетикс Трицепс позволяет создавать заказ-наряды не указывая того, какой сотрудник выполнял работы по автомобилю и кто был мастером-приемщиком или менеджер-консультантом — все эти термины подразумевают, сотрудника, который общается с клиентом о ремонте и обслуживании его автомобиля.

В системе есть три разные карточки, описывающие сотрудника: Эта карточка будет использоваться для учета баланса сотрудника, выплат и начисления зарплаты, покупок и обслуживания его личного автомобиля карточка мастера: Эти карточки служат для указания специализации и возможностей механиков, а также для указания в заказ-нарядах — какой из сотрудников какую работу выполнял. В этих карточках указываются права пользователя на доступ к данным и на выполнение операций.

Создание карточки сотрудника Создание карточки сотрудника практически не отличается от создания карточки других агентов.

Автомобильные бизнес идеи

Смышляева Компьютерная верстка Б. Произведение предназначено исключительно для частного использования. Никакая часть электронного экземпляра данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для публичного или коллективного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Серьезное заявление от человека, являющегося основателем одного из крупнейших автодилеров России. И тем не менее это так. Эти подходы должны основываться на технологиях новой реальности и быть эффективными, в первую очередь для клиентов дилерских центров нового формата, автопроизводителей, автодилеров и инвесторов.

Автобизнес - это не только шиномонтажи с автомойками и такси с Особенность этого бизнеса в том, что для создания магазина.

Домашний — в прямом смысле этого слова. Мой инструментарий — это компьютер с доступом в Интернет и телефон. Вот, собственно, и весь необходимый капитал. Все началось с того, что я решил сменить свой собственный автомобиль. Сразу оговорюсь, что обнову, как и прежнюю машину, я выбирал исключительно среди автомобилей японского производства с правым рулем, и вот почему: Японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, очень надежны.

Заказать визитки для Автобизнеса за 5 минут

Это единственная компания, которая работает сразу на трех рынках — России, Украины и Белоруссии. Основатели — Олег Хусаенов и Сергей Савицкий — по-прежнему руководят своим детищем. Оказалось, что заработать на мытье окон можно весьма неплохо: Олегу Хусаенову тогда было 26 лет, Сергею Савицкому — Торговлей автомобилями компания стала заниматься далеко не сразу. Тогда же мы взяли первый кредит на 25 тысяч рублей.

Поэтому создание сайта владельцы «АВТОбизнеса» доверили программистам самого высокого уровня. И получили соответствующий результат.

В мае текущего года в Киев приезжал известный Гуру сервиса — Джон Шоул. Речь на семинаре шла о сервисной экономике. В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Проблема в том,что без клиентоориентированной команды сделать это не получится. Ниже представлены правила сервиса Джона Шоула. Трудно что либо добавить к сказанному, поэтому дальше только слова Джона Шоула. Начните с себя Сервис всегда начинается наверху.

Конечно, бывает, что в не клиентоориентированную компанию попадает очень клиентоориентированный сотрудник, но, во-первых, случается это нечасто, а, во-вторых, такой человек вряд ли надолго задержится в среде с чуждыми ему ценностями. Если вы хотите внедрять сервисную стратегию всерьез и надолго, начинать надо с себя.

Честно ответьте себе на вопрос, зачем вы хотите заниматься сервисом. Если вы не верите, что в современной экономике сервис является самым мощным маркетинговым инструментом, не хотите сделать ваш бизнес лидером сервиса, построить свой бренд вокруг сервиса и зарабатывать на сервисе, то у вас есть два варианта: Теперь честно оцените, как вы сами общаетесь с клиентами, партнерами, сотрудниками. Можно ли брать с вас пример или ваши коллеги краснеют, оказавшись с вами на переговорах?

Что вы действительно думаете о людях, которые работают у вас?

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС