Екатерина Конопацкая

Сервис носит название и будет помогать делать оптимальный выбор касательно покупки средств декоративной косметики, губной помады и теней. Суть его работы заключается в подборе оптимального сочетания цветов косметических средств исходя из анализа цвета кожи лица пользователя сервиса. Камера мобильного устройства считывает информацию о состоянии кожи, которую анализирует приложение, оценивающее также форму лица и прическу как факторы, влияющие на подбор косметики. После завершения сканирования и анализа, приложение выдает оптимальное сочетание продуктов, которое остается только заказать, нажав на соответствующую кнопку. В целом же в Поднебесной каждую минуту реализуется он-лайн около косметических продуктов каждую минуту. разработан совместно с калифорнийской компанией , специализирующейся на создании анимационных решения в сфере кинематографии. В компании отмечают, что подобного рода сервисы — будущее маркетинга в косметике, а уровень современных технологий позволяет надеяться на дальнейшее их развитие в самые короткие сроки. С момента официальной презентации, приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в магазине приложений во Франции.

’ запустил мобильное приложение для подбора косметики

Максим Лазебник генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции Киев Последние 18 лет организатор главных событий рекламного рынка Украины: Выпускающий редактор сайта о рекламе, маркетинге и . Доцент Харьковского национального университета — С по год руководил бизнес-подразделением скандинавского рекламного холдинга .

Колорист-эксперт. Участник международного Бизнес-форума L,OREAL в городе Канн (Франция). Мастер наращивания волос по американской.

Ходченкова и Белуччи появились в Каннах в одинаковых платьях Актриса выбрала для выхода в свет необычные туалеты, но поразить уникальностью не вышло. Еще одна российская звезда отправилась покорять красную ковровую дорожку го Каннского кинофестиваля. Актриса в прямом смысле блистала! Для своего выхода она выбрала очень красивое платье без бретель с роскошным воланом, переходящим в эффектный шлейф. В качестве аксессуаров Светлана выбрала сверкающее золотое ожерелье в классическом стиле из коллекции .

Наряд был выполнен из сверкающей гофрированной ткани, которая придала образу архитектурность. В этом платье Ходченкова была похожа на стройную греческую колонну! У Светланы были все шансы попасть в рейтинги самых стильных, если бы не Моника Белуччи. Знойная итальянка именно в этот вечер тоже облачилась в золотое. И хотя силуэт платья Моники был немного другим, оба наряда напоминали друг друга: Светлана Ходченкова Моника Белуччи Фото: Между тем Светлана не единственная российская звезда, приехавшая в Канны в этом году.

Правда, ее коллегам пока не так везло с нарядами.

Эль Фаннинг удивила в очках в аэропорту Канн и стала новым лицом ’

Представительские функции; взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами; ведение переговоров; участие в специализированных выставках, саммитах, конференциях с целью продвижения услуг компании - работа с целевой аудиторией, поиск и установление контактов с потенциальными Клиентами. Госзаказ ; создание Проекта по Украине Горнорудные и металлургические предприятия ; выход в новый сектор — Бизнес-центры; выход в новый сектор- муниципальные и социальные объекты.

Организация и координация деятельности отдела общее руководство, методическая работа, непосредственное руководство планирование, управление, контроль бизнес-процессов , участие в выработке и проведении кадровой политики, организация работ по выявлению несоответствий Системы Менеджмента Качества ИСО серии и выработка эффективных корректирующих действий, моделирование бизнес-процессов, методическая работа. Ведение коммерческих переговоров, подготовка и реализация планов по развитию ключевых клиентов, реализация проектов контрактного наполнения в т.

Бенидорм, встреча партнеров-дистрибьюторов , поиск новых клиентов, отчетность.

Ее модели демонстрировались на показах в Лондоне, Стамбуле и Каннах. В году она сказала в интервью Би-би-си, что находит.

Влияние интернет-технологий на качество жизни В призме регионального развития любой субъект и регион имеет двойственный характер функционирования: Как самостоятельная единица, регион наделён определёнными правами в том, что касается финансовой деятельности, решения социально-экономических задач, но при этом он подчинён общей системе стратегического развития. О проблемах, существующих сегодня в этой сфере, он знает не понаслышке, с трудностями привлечения инвесторов в регионы, практической реализации проектов сталкивался не раз.

Однако в случае с российскими регионами эта поговорка действует лишь отчасти. Ощутимый дефицит бюджетов субъектов РФ заставил федеральный центр активно предпринимать меры, которые должны помочь решить эту проблему. Другой вопрос, когда регионы смогут почувствовать реальный эффект от их реализации.

Ходченкова и Белуччи появились в Каннах в одинаковых платьях

Айшвария Рай на премьере"Два дня, одна ночь" Несколько часов назад на Каннском кинофестивале прошел очередной премьерный показ - зрителям была представлена драма братьев Дарденн"Два дня, одна ночь". На красной дорожке замечены режиссеры ленты, а также исполнители главных ролей фильма Марион Котийяр и Фабрицио Ронджоне. Предлагаем перенестись на Лазурный берег и изучить наряды знаменитых гостей вечера.

Вместе со звездами картины оценить участника конкурсной программы киносмотра собрались Эмбер Херд, Алессандра Амбросио, Айшвария Рай, Ева Герцигова, Петра Немцова и многие другие известные красавицы. На публике главная героиня показа Марион появилась в черно-белом ансамбле, состоящем из легкого белого платья и черных ботильонов.

Elle Fanning joins the L"Oreal Paris family Дакота Фаннинг, Канны, Рианна, Fashion Trend Elle Fanning is LOreal Pariss newest beauty ambassador.

Ветеран индустрии красоты, почетное ое место в рейтинге 50 самых влиятельных персон индустрии красоты, представитель рынков пост советского пространства в экспертном жюри, проходящего в Париже, ежегодного международного конкурса всего 11 экспертов со всего мира. Лауреат премии Филиппа Котлера за заслуги в маркетинге категория косметика и парфюмерия г. Эксперт по качественным исследованиям, популяризатор исследований будущего , автор воркшопа по трендспоттингу. Регулярно выступает с презентациями на выставках, форумах, обучающих семинарах, в дизайнерских вузах, рассказывая об индустрии и о дизайнерских приёмах для создания эффективных средств продвижения в местах продаж.

Самая титулованная российская компания, имеет большое количество наград профессиональных конкурсов. Её проекты для косметических и парфюмерных брендов отмечены наградами международных отраслевых конкурсов в Париже и Лас Вегасе. Входит в экспертные советы ведущих отраслевых изданий и конференций. Специалист по маркетингу и продажам парфюмерно-косметической продукции, одна из создателей и экс-глава представительства в России марки , в прошлом сотрудник компаний , Единая Европа.

Коллекционер и большой ценитель парфюмерии.

Деева (Каташевич) Наталья

Мероприятие посвящено новинкам в области упаковки предметов роскоши и собирает лучших мировых производителей. В выставке принимают участие компаний из 35 стран и с каждым годом число участников возрастает. Более половины компаний из Франции. Так же присутствуют компании из США и Азии.

L"Oreal, мировой лидер в индустрии красоты: макияж, уход за кожей, уход за волосами, парфюмерия.

Результаты исследования , проведенного вместе с , получились весьма занимательными. Чуть менее месяца назад мы публично обсудили их с нашими заказчиками, собравшись за круглым столом на . Встреча показала, что агентства и клиенты зачастую имеют разное представление о том, какими должны быть их взаимоотношения никто не удивлен.

Но заодно мы получили понимание, что положительный опыт сотрудничества нужно ретранслировать вовне как можно шире. Поэтому мы решили сделать серию встреч с заказчиками, которых -агентства считают лучшими, чтобы узнать, по каким принципам они выбирают поставщиков, какими убеждениями руководствуются в работе и как им удается выстраивать оптимальную схему сотрудничества.

Закупки услуг - не самая публичная часть деятельности корпораций, и тем более ценна для нас открытость наших партнеров и готовность к диалогу. Поэтому мы решили начать серию интервью с представителями клиентов именно с вас, Виктория.

Краска для волос ’ e 8.23 Розовое золото 2 х 60 мл + 54 мл (3600523577606)

На Лазурном берегу состоялась пышная церемония открытия старейшего кинофестиваля, к которому была приурочена премьера драмы"Принцесса Монако", рассказывающая историю жизни Грейс Келли. Звездные гостьи мероприятия во главе с исполнительницей главной роли Николь Кидман тщательно подготовились к грандиозному событию — на красной дорожке у Дворца фестивалей и конгрессов принцесс было в избытке. Это дебют актрисы в Каннах, и он ей, без сомнения, удался.

Блейк выбрала для церемонии открытия наряд из коллекции — платье приталенного силуэта в оттенках бордо, украшенное разрезом от бедра и геометрическим дизайном лифа. Смотреть на Блейк на красной дорожке — одно удовольствие!

Девятый Международный Бизнес-форум"Мир Мобильного Контента LOreal, Unilever, Adidas, Coca-Cola, РАО ЕЭС, PepsiCo, Билайн, Альфа-Банк, КАНН (ФРАНЦИЯ) — Международный фестиваль рекламы.

Половина этих средств поступает из государственных фондов через Министерство культуры, из бюджета Канн и от органов местного самоуправления. Дополнительное финансирование складывается из поступлений от профессиональных союзов, разных учреждений и частных компаний — официальных партнеров фестиваля. Однако круговорот денег вокруг кинособытия гораздо масштабнее.

Колоссальные деньги также вращаются в рекламе, маркетинге и индустрии развлечений. Кинорыночные отношения Кроме кинопоказов во время фестиваля работает кинорынок, который располагается внутри Дворца фестивалей, а представительства стран — в павильонах на набережной, в так называемой . Стенды и оборудование сдаются в аренду. Бюджет российского павильона почти в 4 раза меньше. По словам главы Роскино Екатерины Мцитуридзе, расходы на аренду, застройку, техническое оснащение павильона, логистику, организацию конференций, полиграфию, и т.

Большой объем прибыли рынка — это показы фильмов для байеров, или так называемые скрининги. В каждый из 10 дней киносмотра проходит показов. С участников фестиваля взымаются всевозможные небольшие суммы, которые в итоге превращаются в солидные цифры. И это только в одной маленькой секции. Немалые доходы приносит и реклама кинопродукции. Вот выдержки из прайс-листа:

’ ? : бизнес-форум в Каннах

Половина этих средств поступает из государственных фондов через Министерство культуры, из бюджета Канн и от органов местного самоуправления. Дополнительное финансирование складывается из поступлений от профессиональных союзов, разных учреждений и частных компаний — официальных партнеров фестиваля. Однако круговорот денег вокруг кинособытия гораздо масштабнее. Колоссальные деньги также вращаются в рекламе, маркетинге и индустрии развлечений. Кинорыночные отношения Кроме кинопоказов во время фестиваля работает кинорынок, который располагается внутри Дворца фестивалей, а представительства стран — в павильонах на набережной, в так называемой .

LOREAL PARIS RUSSIA - Preference и Эвелина Хромченко | Commercial . Бизнес Форум Loreal Professionnel Russia часть 1Leonid Romanov.

Тут же возникают вопросы: Но не просто актеры, а самые популярные звезды индийского кино. Еще лет тридцать назад индийское кино в нашей стране пользовалось огромной популярностью. Сейчас эти фильмы смотрят только самые преданные поклонники жанра. А между тем жизнь в Болливуде бьет ключом и по страстям ничуть не уступает голливудской. Именно поэтому помолвка двух актеров так взбудоражила общественность.

Абхишек Баччан Айшвария Рай на данный момент — самая яркая звезда индийского кино, известная далеко за пределами своей страны. Абхишек Баччан — сын Амитабха Баччана — мегазвезды Болливуда, в которого до сих пор влюблены все фанатки индийских фильмов. Местные журналисты уверены, что любовная история Айшварии и Абхишека очень похожа на болливудский фильм, где есть место разлуке, страданиям, непониманию и счастливому финалу. Сан-Сити ЮАР , год. Нет ни истеричных слез радости, ни заламывания рук от неожиданной победы, лишь смущенная улыбка на лице и застенчивый взгляд необычных зелено-голубых глаз.

Эш, как ласково называют Айшварию родные, давно привыкла ко всеобщему вниманию и восторгам по поводу ее красоты.

L"Oreal Professionnel Business [email protected] #lorealpro