На Нибулоне началось строительство барж нового поколения

В самом деле, зачем такие сложности? Ведь есть же железные дороги, вполне справляющиеся со своей работой; есть трубопроводный и автомобильный транспорт. Но дело в том, что, оказывается, перевозить нефть и нефтепродукты по рекам не только экономически выгодно, но и более экологично! В России перевозки нефтепродуктов в основном осуществляются танкерами грузоподъемностью около 5 тыс. Если то же самое количество груза попытаться перевезти на то же расстояние железнодорожным или автомобильным транспортом, удельная энергоемкость будет, естественно, гораздо большей. Соответственно, выбросы в атмосферу от многих двигателей локомотивов или тяжелых грузовиков во много раз превысят объемы вредных веществ, выделяемых танкером. Танкер по перевозке нефти Если в России и странах СНГ для использования речного транспорта определяющим фактором является именно экономичность, то на Западе если не большее, то равное значение имеет именно экология. Что широко используется там для идеологического обоснования переключения грузопотоков на водный транспорт.

Навигация полным ходом

Морские, речные суда Оценка водного транспорта, морских, речных судов Экспертиза и оценка речных и морских судов — важные составляющие судоходной и судостроительной отраслей. Мы оцениваем работающие, аварийные, строящиеся или подлежащие утилизации суда. Для наших экспертов нет невыполнимых задач, а к каждой из них они подходят серьезно и ответственно.

Несамоходные судна на базе барж. Строительство, реконструкция, дооборудование и модернизация теплоходов Речные грузовые суда, предназначенные для перевозки наливных грузов. так и суда различных типов и назначений: танкеры, сухогрузы, буксиры, Объем необходимых инвестиций.

Производственные мощности предприятия позволяют строить, модернизировать и ремонтировать суда различного назначения: Сообщения о получении рыбинским предприятием нового заказа и спуске на воду очередного судна ранее нередко звучали в федеральных новостях. Тем неожиданнее оказалась информация о переходе предприятия на укороченный рабочий день. Центр занятости уже получил извещение о том, что в мае судостроители будут работать по 4 часа.

Однако на сегодняшний день у судовладельцев нет собственных средств для оплаты заказа. Поэтому нам пришлось перестроить производственную программу и ориентироваться на выпуск мало- и среднетоннажных судов, таких как суда вспомогательного флота для внутренних водных путей, баржебуксирных составов и т. Учитывая, что цикл строительства новых заказов и процессы подготовки и обеспечения значительно отличаются от проекта танкеров, потребовался другой подход к организации работы.

Наше предприятие с целью подготовки к строительству этой продукции проводит структурную реорганизацию производства. Для того чтобы сохранить рабочие места и не потерять квалифицированных специалистов, было принято решение ввести режим неполного рабочего дня.

Судостроение Украины: Если мы обратимся к советскому периоду, то судостроительная отрасль уже к м годам прошлого века вышла на лидирующие позиции в мире, и СССР стал одной из ведущих морских держав. В этой статье автор показывает достижения отрасли на примере Украинской ССР. В г.

Первое крупнотоннажное судно, танкер «Херсон» дедвейтом 11 т, В г. завод получил заказ на строительство двух буровых судов. . судна, речных судов, лихтерных барж и более барж); . закон инвестиции международные договоры международные морские.

Культура, происшествия, политика, криминал, спорт, история Одессы. Бывших одесситов не бывает! Номер 21 , Полученная в наследство от советских времен развитая структура была промотана со скоростью, которая вряд ли имеет аналоги. Гибель ЧМП Черноморское морское пароходство - показательный тому пример. Дунайское же пароходство сохранилось и сохранило государственную форму собственности.

Сейчас оно работает с прибылью. И в этом немалое значение имеет использование европейской модели управления. УДП сотрудничает с европейскими компаниями, следуя принципам прозрачности, оптимальности и экономичности решений. О трудных временах недавнего прошлого и проблемах и решениях нынешнего периода рассказывает Владимир Запорожан, заместитель председателя Правления ЧАО УДП по эксплуатации флота, который работает в пароходстве уже 39 лет.

Алексей Техов не пошел по пути приватизации.

Морская транспортировка

Болгарская прописка для ремонтного обслуживания выбрана не случайно. В прошлом году зарубежные партнеры отлично справились с плановыми работами в рамках классификационного освидетельствования восьми судов компании проекта Подошло время классификационного освидетельствования для судов постройки года. В соответствии с международными конвенциями, в частности СОЛАС, и правилами Российского Морского Регистра судоходства РС после постройки и пяти лет эксплуатации судам необходимо пройти процедуру подтверждения класса.

Для работы над проектом строительства серии танкеров проекта барж проекта ROB07 для ОАО «Ленское объединенное речное пароходство». затрудняет привлечение инвестиций в развитие предприятия.

Оперативную информацию по вашей заявке, готовому Отчету об оценке Вы сможете получить по тел.: Большое значение, наравне с показателем отношения заемных средств к активам, имеет оценка судов морских, речных при определении стоимости имущества и процедуре залога. Практически весь мировой флот строится и покупается с использованием заемных средств, поэтому в целях обеспечения своей финансовой безопасности кредиторы весьма скрупулезно подходят к оценке судов, предоставляемых в залог, и всего имущества.

Учитывается при этом и репутация оценщиков. Большое значение, наравне с показателем отношения заемных средств к активам, имеет оценка судов при определении стоимости имущества и процедуре залога. Практически весь мировой флот строится и покупается с использованием заемных средств, поэтому в целях обеспечения своей финансовой безопасности кредиторы весьма скрупулезно подходят к оценке судов, предоставляемых в залог, и всего имущества залогодателя. Поэтому учитывается при этом репутация оценщиков, проводящих оценку судна.

Специалисты нашей компании используют уникальную методику для проведения оценки морских и речных судов непосредственно, а также их компонентов. При проведении оценки морских и речных судов, наши эксперты учитывают в первую очередь цели и интересы заказчика. Виды судов:

Украинский агрогигант запустит баржи по Нилу

Выгодном сокращении расходов благодаря развитию и производству собственными силами компании Высоком уровне знаний опытных специалистов Персональному подходу к клиенту и его сопровождению Широкому ассортименту выпускаемых судов и оказываемых услуг Выгодное сокращение расходов Может быть достигнуто благодаря тому, что все виды деятельности развиваются и осуществляются собственными силами компании.

Знания Внутри организации непрерывно идёт работа над увеличением объема знаний. Это осуществляется через тренировку персонала компании, но много знаний приходит на предприятие благодаря опыту перекупленных в прошлом предприятий. Правильный совет клиенту рассматривается в компании как один из самых важных аспектов контракта, наш персонал использует эту философию на всех фронтах, что ведет к высокой степени удовлетворенности клиентов.

ЕАБР профинансирует затраты ГТЛК на строительство сухогрузного судна и 10 нефтеналивных барж. Реализация проекта способствует решению важной задачи по обновлению речного флота в транспортной отрасли, относящейся к стратегическим приоритетам инвестиционной.

Эта компания первой стала возить нефть и продукты ее переработки не в бочках, а наливом, благодаря самостоятельному строительству речных танкеров и железных наливных баржей. Для поддержания флота в хорошем состоянии Людвиг Нобель в году принимает решение о строительстве судоремонтных мастерских в Рыбинске.

Именно здесь устанавливается и первое в России инженерное сооружение для подъема и спуска судов на воду — слип. Перед первой мировой войной на Волге возник мощный специализированный нефтеналивной флот, который в феврале года был национализирован советской властью. К слову, суда братьев Нобель служили советской власти до годов, а последнее из них было списано всего тридцать лет назад. В конце тридцатых годов широкое распространение получила перевозка нефтепродуктов по принципу вертушки — движение судов осуществлялось строго между определенными пунктами и ускоряло их оборачиваемость.

Работники нефтефлота применили еще одно новшество — маршрутизацию перевозок. Долгосрочным производственным планам помешала война. Строительство судов было приостановлено, но работы по ремонту не прекращались. За период Великой Отечественной войны на Рыбинском судостроительном заводе второе рождение получили 23 судна. В Волжском нефтеналивном пароходстве люди также работали по-фронтовому. После Великой Отечественной войны началось обновление флота.

Флоту нужны инвестиции

Железная руда: Зерновые культуры: Это полноценный документ для сопровождения и передачи товара при транспортировке на судне.

Это баржа по заказу компании «НИБУЛОН» и корпус танкера-химовоза для норвежской фирмы. масштабного инвестиционного проекта стоимостью миллионов долларов. аграрная компания заказала строительство судов и таким образом возрождает речной флот государства.

Хотя ему по объемам перевозок, конечно, еще далеко до братского Черного они когда-то в далекие времена были единым большим океаном , но процесс, что называется, пошел. И тому несколько объективных причин. Во-первых, приморские государства по-прежнему заперты в пределах внутреннего водоема, юридически: Что, впрочем, тесно увязано и со второй причиной — это не решенный правовой статус моря-озера. Затем, замкнутый водоем наиболее уязвим в экологическом плане, поэтому трубопроводы ему противопоказаны.

Остается танкерный флот, но и он не панацея, так как Каспий остается мелководным морем, и на нем с дедвейтами особо не разгуляешься, да и про экологию нельзя забывать. Кроме того, для танкерных перевозок необходимы специальные портовые сооружения, да и о действующих или проектируемых трубопроводах-выходах на европейские и азиатские следует позаботиться. И наконец, нужны оптимальные объемы перевозок сырья, способные окупить затраты на добычу и транспортировку.

Какие направления можно выбрать для курса танкера? С ними можно ознакомиться по документам по транспортной стратегии страны Программой развития морского транспорта на гг. Документы предполагают два вида экспортных поставок по водным маршрутам — танкеры и паромная переправа железнодорожных цистерн. Следует напомнить, что трубопроводы пока рассматриваются только с позиций продолжения транзита сырья, но не на Каспии.

Эксперты называют несколько направлений перевозок углеводородов по Каспийскому морю. Первым является иранское.

Речной флот

Сегодня ситуация иная и лидирующие позиции нашей страны в речных перевозках по Дунаю утеряны. От некогда мощного пассажирского и грузового флота, к сожалению, остались только воспоминания. Но судостроители Украины делают первые и, к слову сказать, впечатляющие и уверенные шаги по возрождению малого флота.

Сейчас составляем пул проектов для строительства самой железной дороги. из федерального, регионального бюджетов и средств инвесторов. Мы хотим на практике подтвердить саму возможность эксплуатации наших речных и С юга мы поднимем на баржах сырье, в порту Сабетта сделаем его.

Это первое из 16 судов, которые возведут на заводе по заказу знаменитого николаевского предприятия. Второе, третье и четвертое будут переданы заказчику до 31 августа, последующие четыре - до 13 октября, еще четыре судна - до 30 ноября. Торжественная церемония началась с митинга. Он включает создание собственного флота для транспортировки сельхозкультур по Днепру и другим водным путям Украины строительство 24 барж, покупка и строительство 14 буксиров , возведение семи элеваторов и речных терминалов.

А все аграрии, хозяйства которых расположены вдоль главной водной артерии Украины, отныне смогут получать лучшую цену за свое зерно. Это важное дело для экономики Украины. Доставка зерновых и масличных культур в порты по Днепру повлечет уменьшение транспортных расходов в размере гривен на каждую тонну. Экономический эффект для аграриев центральных регионов Украины составит почти миллиард гривен!

Оценка морских и речных судов

На конференции рассматривалась стратегия развития морского и внутреннего водного транспорта, включая опережающее развитие морских портов и повышение их привлекательности, приоритетное развитие внутреннего водного транспорта и переключение грузопотоков на внутренний водный транспорт, повышение конкурентоспособности российского морского флота и снижение зависимости от импорта морских транспортных услуг.

Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров в своем выступлении на тему"Российское речное судостроение и его влияние на водный транспорт" привел результаты анализа работы речных судостроительных предприятий в веке, их загруженность, объемы заказов на строительство судов различного назначения, сроки исполнения заказов и их влияние на экономику воднотранспортной отрасли в целом. Показано, что транспортные суда, усилиями ведущих частных судовладельцев -"Волжского пароходства","Северо-Западного пароходства", группы компаний"Палмали","Московского речного пароходства", строились.

Однако, как правило, речь идет о судах смешанного море-река плавания, так как чисто речные суда имели в рамках действовавшего до конца прошлого года законодательства сроки окупаемости лет, что абсолютно не приемлемо частному инвестору.

«река-море»: буксиров, самоходных и несамоходных барж, земснарядов, технических судов, пассажирских теплоходов Строительство сухогрузов и танкеров до тонн. Глубокая и косметическая модернизация речных судов. КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ.

Согласно сообщению, суда строятся в рамках реализации инвестиционного проекта компании по созданию собственного флота и предназначены для перевозки генеральных и насыпных грузов, в частности сельскохозяйственных культур, для транспортировки по Днепру и другими водными путями Украины. Длина судов составляет 90 м, ширина — 16 м, высота борта — 5,20 м, максимальная осадка — 3,70 м, грузоподъемность — тонн, вместимость трюмов — куб.

Корпуса судов предусматривают эксплуатацию в мелкоколотом льду толщиной до 30 см. Проект предусматривает строительство 24 барж смешанного река-море плавания дедвейтом тыс. Сделка включает в себя строительство серии из 16 сухогрузных двухтрюмных судов. Согласно условиям контракта, поставка судов будет осуществлена в четыре этапа: Последние четыре судна серии должны быть переданы заказчику до 26 января года. Предприятие имеет 36 филиалов в 11 регионах страны и обрабатывает более 70 тыс.

В настоящее время контрольный пакет акций принадлежит судостроительной группе .

Суда, корабли, баржи

Большой проект: Порт, логистический мультимодальный комплекс с таможенным терминалом, судостроительный завод, сталелитейный комплекс, мини-НПЗ, строительство судов, железнодорожная ветка Уфа — Агидель. Первая очередь:

Химические танкеры с двойным корпусом; Бункерные танкеры с двойным корпусом; Газовые танкеры; Контейнерные и грузовые суда; Баржи; Баркасы ; Буксиры и Строительство корпусов для морских и речных судов производится Благодаря существованию нашего инвестиционного офиса, вы можете.

По сообщению пресс-службы Группы МНП, Ассоциация судоходных компаний АСК провела совещание по вопросам господдержки речного флота с использованием механизма лизинга, а также презентацию новых проектов судов для внутренних водных путей. Мишарин , Минпромэнерго России, Роспрома, Росморречфлота, Ространснадзора, АСК, судоходных компаний, Российского речного регистра судоходства, судостроительных и судоремонтных заводов, а также лизинговые компании.

За последние годы на Волгоградском судостроительном заводе и заводе"Красное Сормово", входящих в Группу МНП, для компании было построено семь сухогрузов дедвейтом около тонн , пять сухогрузов дедвейтом тонн и пять нефтеналивных барж дедвейтом тонн. В феврале нынешнего года между Группой и заводом"Красное Сормово" был подписан контракт на строительство десяти танкеров-химовозов новой серии"Армада" дедвейтом тонн проект В марте подписан новый контракт на строительство трёх танкеров проекта дедвейтом тонн.

Танкер проекта 12 - самоходное судно, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Проектант экологически безопасных танкеров"Новая Волгонефть" - Морское Инженерное Бюро Одесса , имеющее богатый опыт проектирования современных речных судов за период гг. Проект танкера, учитывающий текущие мировые тенденции, современные технологии производства, отработанные схемы реализации проектов полного цикла строительства судов, судостроители с огромным опытом строительства речного флота - всё это делает презентуемый проект наиболее привлекательным для участия в реализации проводимого правительством РФ конкурса лизинговых проектов в области гражданского судостроения.

Морская буксировка баржи"Karbon". Sea towage of barge" Karbon".