Приглашаем на Мастер-класс

По окончании курса Вы будете уметь: По окончании курса слушатели будут знать: Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 24 ак. Преподаватели курса Новиков Сергей Николаевич О преподавателе: Преподаватель-практик по курсам моделирования и управления бизнес-процессами и управления проектами, эксперт по развитию бизнеса и оптимизации бизнес-процессов.

Программа мастер-класса

Статья в формате Сегодня процессный подход куправлению работой предприятия или организации получает все большее распространение. Поэтому актуальной задачей для многих организаций является корректное описание иавтоматизация собственных бизнес-процессов. Сотрудники компании : Плеханова, продемонстрировали преподавателям истудентам свои информационные продукты, втом числе онлайн-систему управления бизнес-процессами .

Для описания бизнес-процессов используется нотация , поэтому разрабатываемые вспециальном визуальном конструкторе графические модели бизнес-процесса будут понятны всем пользователям— аналитику, который создает модель процесса, техническому специалисту, обеспечивающему автоматизацию, пользователю, который исполняет действия по процессу.

Эксперт по сервис-менеджменту Дмитрий Мельников анонсирует мастер- класс «ИТ и бизнес – не упустите свой шанс! Реализуем.

Рисуем макеты продающей рекламы на больших ватманах. Выявляем тревогу клиентов — практическое задание Презентация результатов с обратной связью Перерыв, кофе-брейк 15 минут Рекламу сделали. А где её размещать? Что делать, если бюджет ограничен? Как легко оценить эффективность рекламы? Практическая часть 30 минут Какие факторы, кроме рекламы, могут влиять на продажи как вверх, так и вниз? Примеры реальных кейсов 15 минут Как создаётся продающий слоган? Как сделать так, чтобы покупатель помнил рекламу 2 года?

Результат Вы научитесь делать продающую рекламу для своей компании. Пятница 22 апреля г. Технология дает точное объяснение причин, почему покупатели говорят: Если вы знаете причину, Вы можете решить проблему? Технология обучает продавать эквивалентный товар дороже, чем у конкурентов, при этом забирать клиентов у конкурентов.

Технология не учит бороться работать с возражениями, технология учит не создавать возражения.

В современном динамичном деловом мире невозможно представить себе успешную компанию, которая не использовала бы для решения своих бизнес-задач информационные технологии. У компаний, выбравших своей целью непрерывное повышение эффективности бизнеса, в том числе, за счет применения прогрессивных ИТ-решений постоянно возникает потребность во всеобъемлющем контроле и точной оценке состояния бизнеса, ИТ-факторов, влияющих на его доходность, а также прогнозировании будущей ситуации.

Компания , ведущий интегратор в области построения решений для мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой, предлагает компаниям сектора розничной, оптовой торговли и дистрибуции услуги по разработке инструментов для управления ИТ-средой, эксплуатационными процессами и сервисами, обеспечивающими выполнение основных бизнес-задач.

Обследование эксплуатационных процессов, ИТ-инфраструктуры и проектирование ИТ-стратегии организации; Аудит ИТ-процессов на соответствие стандартам 5 и ; Разработка регламентной и организационно-распорядительной документации по управлению процессами и линейной деятельностью службы эксплуатации ИТ; Проектирование информационных систем управления ИТ-инфраструктурой, сервисами и процессами эксплуатации; Разработка систем комплексной процессной отчетности.

Тренинги бизнес-процессов для руководителей и сотрудников та, Мастер-класс «Продавать с настроением» , Тренинг" Управление временем" Цена5 Участие в тренинге «Управление временем.

Многие аналитики сосредоточены на моделировании бизнес-процессов и их последующем анализе. Однако для большинства процессов уже существуют информационные системы из которых можно выгрузить фактическую информацию для анализа процесса. На основании выгрузки фактической информации из ИС разрабатывается система , которая становится основой для построения системы регулярного контроллинга бизнес-процессов. В рамках доклада будут рассмотрены основные понятия контроллинга бизнес-процессов, особенности процессных показателей и аналитических разрезов, также примеры из выполненных проектов.

Коптелов Андрей Константинович, директор департамента по оптимизации бизнес-процессов Университета Синергия, вице-президент Российского отделения международной ассоциации профессионалов, преподаватель и консультант. Для прохода в здание ВШЭ при себе необходимо иметь паспорт. Для посещения мероприятия просим обязательно зарегистрироваться. Для прохода в университет гостей просим иметь с собой документ, удостоверяющий личность.

Организаторы мероприятия оставляют за собой право отказать в доступе на мероприятие гостям без объяснения причин Для регистрации необходимо заполнить форму Загрузка

овости и статьи

Базовые основы процессного подхода к управлению организацией 1. К каким последствиям приводят неуправляемые процессы 1. Как процессный подход может повысить эффективность работы всех составляющих банковского бизнеса. Как превратить возможности процессного подхода на Ваши бизнес - преимущества 1. Состав системы процессного управления 1. Ответы на вопросы 2.

Константин Ивашков. Семинары и мастер-классы. Личная эффективность, информационные технологии в управлении, бизнес-процессы, финансы.

Руководители подразделений Цель мероприятия Дать участникам простой и понятный алгоритм действий по улучшению процессов в компании, начиная с момента постановки целей по повышению эффективности, и заканчивая внедрением результатов проведенной работы. Участники тренинга пройдут весь этот путь на примере своих компаний и своих текущих задач. Программа Вам необходим тренинг, если: Процессный подход к управлению как метод построения системы эффективного управления.

Правила выделения процессов в организации. Техника пошагового выделения процессов. Управление организацией на основе бизнес-процессов Сегментирование деятельности организации на систему процессов. Согласование входов и выходов между процессами. Выбор показателей для бизнес-процесса: Методики регламентации бизнес-процессов Обзор методик моделирования бизнес-процессов и рекомендации по их применению.

Рекомендации по применению методик в зависимости от задач.

Практический мастер-класс по разработке и внедрению бизнес-процессов.

При этом скорость изменений требований нарастает все больше и больше. Так, за 60 секунд в интернете сегодня продается источник: За каждым продуктом и услугой стоят сложные цепочки процессов, которые функционируют в организациях. Появление новых продуктов и услуг означает необходимость перестройки существующих или создания новых процессов, а поскольку практически все процессы сегодня автоматизированы в той или иной степени — то и изменение соответствующих ИТ-приложений.

Традиционный цикл разработки информационных систем в таких условиях перестает соответствовать требованиям быстро изменяющегося бизнеса. На этапе моделирования бизнес-процессов ключевой проблемой является сложность существующих сегодня нотаций описания бизнес-процессов.

управление бизнес-процессами» способствует формированию теоретических Проведение мастер-классов и тренингов ведущими специалистами в.

Вконтакте Одноклассники Для любого опытного руководителя успешного предприятия очевиден тот факт, что в основе любых управленческих инноваций или мероприятий, ориентированных на развитие бизнеса, лежит умелая трансформация бизнес-процессов. До недавнего времени многим компаниям вполне достаточно было простого описания бизнес-процессов. Однако такие бумажные регламенты позволяют увидеть только общую картину устройства бизнеса, но не являются интерактивными и не способны предоставить точных измерений выполняемых операций.

Точка входа в новую эру — применение инструментов для управления бизнесом. Из материала вы узнаете, как -системы помогают углубиться в бизнес-процессы вашего предприятия и усовершенствовать их, а также краткий обзор 3 -систем: Для нормальной езды мало внимательно изучить инструкцию или даже досконально знать ПДД, важно уметь управлять рычагами, лавировать в потоке и оперативно реагировать на изменения внешней среды.

Как и в автомобиле, где, кроме руля и педалей, есть еще множество различных приборов, в реальном времени отражающих показатели автомобиля и внешней среды, в системе управления бизнесом должны быть инструменты для непосредственного воздействия, а также средства для обработки информации. Потенциал для создания системы управления, способной выжить в современной бизнес-среде, могут обеспечить только бизнес-процессы, поддерживаемые соответствующими информационными технологиями.

При этом важно помнить, что разные процессы по-разному влияют на конечный результат.

Управление бизнес-процессами в системах менеджмента

Сложные отношения поставщики - производители - клиенты заставили предприятия задуматься не только о том, как эффективно управлять своими внутренними процессами логистики, но и как синхронизировать их с процессами своих партнеров по рынку — поставщиков, клиентов. Какие темы будут обсуждаться на Конференции: С докладом о современных подходах и мировых тенденциях в области организации и управления логистикой выступит Профессор А.

Разработка и внедрение системы управления бизнес-процессами в АКБ мастер-классов по описанию и улучшению бизнес-процессов;.

, Это единственное разумное объяснение думаю, речи об арифметической ошибке тут не идет , поэтому далее буду исходить из него. Иными словами, кто-то видит сразу несколько целей описания бизнес-процессов. И не могу сказать, что он полностью не прав - с какой-то точки зрения, очень даже прав. Но если копнуть глубже, то станет понятно, что на самом деле означает такая картина ответов на вопрос о цели описания бизнес-процессов.

Поясню свою точку зрения. Заниматься управлением бизнес-процессами нужно для того, чтобы повышать качество бизнес-результата и снижать издержки на его получение. Это на самом верхнем уровне и есть цель всего этого мероприятия. А само это мероприятие состоит из изучения и описания бизнес-процессов сначала - , их анализа, выявления проблем частным случаем которых являются риски , оптимизации, моделирования процессов - частью этой работы является их описание, только частью!

Всем этим мероприятием должна управлять служба менеджмента качества, выстраивая систему менеджмента качества и обеспечивая ее работу.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?