Задачи и перспективы реализации целевой модели рынка пассажирских перевозок до 2025 года

Правление ОАО"РЖД" накануне, 20 мая, приняло решение о создании новой системы управления вагонным парком разных собственников. Теперь почти все грузовые вагоны станут приватными. У"РЖД" останется около 30 тыс. В связи с этим в настоящее время ОАО"РЖД" ведет активную работу, направленную на формирование набора технологических инструментов, необходимых для осуществления управления движением в условиях полностью приватного парка грузовых вагонов их около 1 миллиона. Одной из основных задач в области управления движением является организация эффективного перевозочного процесса с использованием пропускных и перерабатывающих способностей инфраструктуры для обеспечения предъявляемых объемов грузов погрузочными ресурсами. Анализ существующей технологии позволяет сделать вывод, что при переходе всего вагонного парка в категорию"приватный" изменения в организации перевозочного процесса будут касаться только блока вопросов, связанных с перемещением порожних вагонов. Сложившиеся принципы и технологии перемещения груженых вагонов не претерпят кардинальных изменений. Мы ставим себе жесткие рамки: Для решения целевых задач реформирования в сфере оперирования грузовыми вагонами и для реализации оптимального варианта реструктуризации в соответствии с Целевой моделью рынка железнодорожных транспортных услуг, а также создания Второй грузовой компании предлагается:

В Сочи прошла первая конференция бизнес бизнес-партнёров.

Приводятся результаты институционального анализа взаимодействия линейных предприятий холдинга с аутсорсинговыми компаниями. Выявлены основны епроблемы взаимодействия."" . ."", , , . Так, в первом квартале г.

Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация. От имени Российской. Федерации . Свод правил моделирования процессов и бизнес архитектуры. ОАО Актуализация модели аудита.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х. Мнение эксперта Франчайзинг позволяет быстро захватить рынок при минимальных вложениях Анастасия Гущина, генеральный директор московского представительства марки Главным преимуществом франчайзинга является мгновенный захват рынка в сочетании с минимальными финансовыми вложениями и незначительными затратами человеческих ресурсов. Зачастую предприятия обращаются к данной схеме при работе с отдаленными регионами, где развитие собственной розницы проблематично и экономически невыгодно, либо с новыми перспективными, но незнакомыми рынками.

Таким образом, к примеру, в недавнем прошлом известная запланировала выход на рынок России, но, не решившись на самостоятельные продажи, обратилась к торговой марке компании , которая уже работала с данной аудиторией и была хорошо знакома с её спецификой. И, когда франчайзи успешно набрала обороты продаж, выкупила свою франшизу. По аналогии развивается ситуация у марки в Республике Казахстан.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15].

Целевой для «РЖД» является модель стратегического холдинга, который На основе 10 видов деятельности (бизнесов) ОАО «РЖД».

Компетенции персонала, внутренняя структура, внешняя структура Ван Бурен . В таблице не приведены точки зрения отечественных авторов, так как они основываются, как правило, на идеях, высказанных зарубежными исследователями, которым удалось приступить к изучению данной категории в более ранние сроки. Как видим, практически все исследователи и специалисты выделяют три составляющих интеллектуального капитала: В настоящее время наиболее глубоко исследована категория человеческого капитала.

Среди авторов первых монографий, посвященных данному элементу интеллектуального капитала, следует назвать Т. Особое значение в учении Г. Беккера о человеческом капитале имеет исследование экономических аспектов процессов личного распределения доходов, распределения времени потребительского выбора, а также теоретический анализ экономики дискриминаций и семьи, экономических аспектов преступлений и наказаний, человеческих предпочтений, привычек и пристрастий [12]. Роль и значение собственно человеческих элементов оттеняет Ф.

Имеются красноречивые данные об эффективности инвестиций в человеческий капитал. То есть прибыль от инвестиций в человека почти втрое превышает прибыль от капиталовложений в технику [53]. В целом, систематизируя имеющиеся точки зрения на понимание категории человеческого капитала, особенностей его формирования и развития, его место и роль в жизнедеятельности общества, можно сформулировать следующие теоретические положения: Между тем, несмотря на то, что человеческая компонента является одной из трех равноправных составляющих понятия интеллектуальный капитал, для двух других его компонент - клиентского и организационного капитала - пока не сформулированы разделяемые большинством научного сообщества подобные теоретические положения.

Определение целевой бизнес - модели Холдинга

Скрытые резервы Процессный подход к управлению открывает новые возможности для повышения внутренней эффективности даже в неблагоприятных экономических условиях Ужесточение конкуренции на мировых рынках в условиях глобализации экономики вынуждает компании изыскивать дополнительные резервы для повышения производительности, минимизации затрат и улучшения качества продукции. В современных условиях делать ставку на внешние ресурсы как основной источник роста — большой риск.

В последние годы, по официальным данным Росстата, в российской экономике падает большинство показателей: Не видеть этого невозможно, и приоритетом для компаний становится мобилизация собственных ресурсов.

Как сообщает официальный сайт ОАО"РЖД", в настоящее время услуги по"Дан"зеленый свет" разработке бизнес-плана и регистрации компании. Мы ставим варианта реструктуризации в соответствии с Целевой моделью рынка Шутка Путина про курицу и деньги вызвала взрыв смеха на встрече.

В управление перевозчику передается большая его часть, при этом ФГК продолжит самостоятельно управлять оставшимся парком численностью 35,4 тыс. Детали, связанные с коммерческой стороной данной услуги например, по какой цене оператор будет передавать в аренду полувагоны перевозчику и в каких пределах может колебаться стоимость предоставления подвижного состава грузоотправителям , в ФГК не раскрывают.

Однако представители оператора обещают, что технологическая эффективность управления парком повысится. Кроме того, в случае необходимости оператор оставляет за собой коммерческие функции по предоставлению полувагонов на территории СНГ и других иностранных железных дорог, организации всех видов ремонта и подготовке вагонов под погрузку. С точки зрения перевозчика, данная модель операторского бизнеса создаст условия для эффективного использования полувагонов оператора, оптимизирует логистические схемы порожних вагонопотоков и гарантированно обеспечит грузоотправителей подвижным составом для вывоза продукции.

Отмечалось, что площадку для банка вагонов может предоставить и перевозчик, но при этом для участников должны быть созданы равные экономические условия в части регулирования вагонной составляющей. Однако идею с банком вагонов не одобрила ФАС. В ходе обсуждения данной бизнес-модели представители РЖД, в свою очередь, отметили, что правовые условия для сбалансированной работы сети, в частности нормы, позволяющие эффективно управлять перемещением порожних вагонов, до настоящего момента полностью не прописаны.

Идея консолидации универсального парка полувагонов на сети РЖД появляется не впервые. Второй попыткой стало создание парка ВСП. Фактически это были вагоны ФГК, а сам парк просуществовал примерно с конца — начала года по 31 декабря го.

Тема 2 Структура РЖД

По сравнению с прошлым годом он стал более прозрачным, гибким и доступным для всех участников перевозочного процесса. Причины — их дефицит из-за роста экспорта угля, отмены продления службы старых вагонов и масштабных путевых работ у РЖД. Так, в году компания на 55 млрд руб.

Управление качеством внутренних технологических процессов бизнес- . В соответствии с моделью управления качеством в ОАО «РЖД» создание.

Бюджетное управление как инструмент достижения стратегических и тактических целей подразделений компании. Показатели деятельности структурных подразделений в системе бюджетного управления. Финансовая инициатива"снизу" и контроль обеспечения финансовой дисциплины на местах. Взаимосвязь производственных и финансово-экономических показателей деятельности структурных подразделений.

Современные методы финансового менеджмента в холдинговых компаниях. Центры финансовой ответственности ЦФО в производственных и вспомогательных подразделениях как основной элемент организационной структуры системы бюджетирования. Целевая структура холдинга"РЖД" и его финансового управления.

Организационная модель

Февраля Сервис по новой бизнес-модели. Она предусматривает полное сервисное обслуживание локомотивов. Внутри холдинга уже выстроена достаточно чёткая структура, отвечающая за техническое состояние тягового подвижного состава.

Укрупненная схема организационной модели холдинга. 2. Прочие филиалы и по основной деятельности ОАО «РЖД» за 10 месяцев г. 3 Текущий бизнес компании не обеспечивает требуемой доходности и находится.

Требования к разделу технического задания"Основание для проведения Работ" 6. Требования к разделу технического задания"Цель Работ" 7. Требования к разделу технического задания"Задачи Работ" 8. В зависимости от поставленной цели целей и текущего статуса процессов Заказчика в состав задач должны быть включены: Состав задач Работ должен обеспечивать достижение цели целей Работ при условии их выполнения и не быть избыточным. Примерный состав работ и их соответствие задачам проекта приведен в приложении к настоящему документу.

Требования к разделу технического задания"Требования к ресурсам" В состав команды проекта должны быть включены специалисты Исполнителя, имеющие подтвержденный опыт реализации проектов с применением методов и инструментов процессного подхода. При этом, как минимум, 1 специалист должен иметь действующий сертификат свидетельство, диплом или иной документ , подтверждающий наличие у него квалификации в области описания и анализа процессов с использованием нотаций и инструментальных средств .

Кандидатуры представителей Исполнителя в рабочей группе проекта должны быть согласованы с Заказчиком. Требования к разделу технического задания"Границы Работ"

Требования к техническим заданиям на выполнение сторонними организациями работ

Речь идет о разделении структуры на четыре и создании"новой ОТЛК" без активов на паритетной основе. По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича монополия направила в Минтранс, Минэкономики и Росимущество в конце июля письма с проектами соответствующих директив. ОТЛК создана в году как логистическая компания с функциями оператора вагонов и грузовых терминалов.

Российские железные дороги являются самым значительным видом транспорта, . В виду большого количества выбора моделей для построения бизнес Для ранжирования бизнес-процессов компании ОАО.

В августе года события разворачивались очень быстро, назначение первого заместителя министра транспорта РФ, автодорожника Белозерова главой железнодорожной монополии для многих стало неожиданным, и участники рынка восприняли это событие с настороженностью. Что произошло за это время с российскими железными дорогами?

Первое и важное достижение — то, что компания перестала просить и получать субсидии от государства. При этом Белозерову удалось обеспечить ежегодную экономию в миллиардов рублей. Контроль себестоимости и политика привлечения грузов на железную дорогу. За два года себестоимость по перевозкам увеличилась только на 2,2 процента, а в году вообще показала отрицательную динамику. Конечно, положительным вкладом стал заметный рост объемов перевозок.

Правда, у такой политики имеются свои минусы.

Диверсификация логистической деятельности структур холдинга ОАО «РЖД»

Данная модель отличается от моделей операционного и финансового управления тем, что в ней создаются подразделения, отвечающие за бизнес-результат, при этом ряд вопросов стратегического характера решается на уровне корпоративного центра. В холдинге могут присутствовать элементы оперативного управления в отношении ряда бизнес-единиц, состав которых будет определен в рамках реализации Стратегии.

Корпоративный центр холдинга реализует управленческие функции по формированию портфеля бизнесов и распределению инвестиций между ними. В холдинге каждый бизнес в портфеле рассматривается как один из компонентов системы. При этом корпоративный центр будет гибко варьировать степень участия в управлении операционной деятельностью бизнесов.

ОАО"Российские железные дороги" (РЖД) предложило правительству А в ноябре года КТЖ предложило изменить бизнес-модель ОТЛК на.

Настоящий Регламент определяет порядок согласования, утверждения и контроля исполнения инвестиционных программ дочерних обществ ОАО"РЖД". Решения об осуществлении инвестиций дочерними обществами ОАО"РЖД" принимаются ежегодно в форме утверждения советом директоров по представлению исполнительного органа общества инвестиционной программы инвестиционных проектов. Сроки утверждения инвестиционных программ дочерних обществ ОАО"РЖД" устанавливаются планами работы советов директоров дочерних обществ.

Утверждение инвестиционных программ дочерних обществ ОАО"РЖД", включенных в ежегодно утверждаемый советом директоров ОАО"РЖД" перечень, осуществляется в срок не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому периоду. Не допускается осуществление дочерним обществом ОАО"РЖД" инвестиций при отсутствии утвержденной советом директоров инвестиционной программы, а также использования дочерним обществом ОАО"РЖД" средств на инвестиционные цели, не соответствующие утвержденной советом директоров инвестиционной программе.

Проект инвестиционной программы дочернего общества ОАО"РЖД" допускается к вынесению на утверждение совета директоров только после его согласования в порядке, установленном настоящим Регламентом. Проект инвестиционной программы формируется дочерним обществом ОАО"РЖД" в соответствии со стратегией развития, утвержденной советом директоров или бизнес-планом создания, в разрезе инвестиционных проектов на весь срок их реализации. Дочернее общество ОАО"РЖД" в срок не позднее чем за 45 дней до планируемой даты утверждения инвестиционной программы советом директоров направляет в Департамент управления дочерними и зависимыми обществами ОАО"РЖД" следующие документы: По переходящим инвестиционным проектам представление бизнес-планов не требуется.

Рекомендуемая структура бизнес-плана инвестиционного проекта представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту; - пояснительную записку о формировании проекта инвестиционной программы, в которой раскрываются критерии оценки и выбора инвестиционных проектов для включения в инвестиционную программу в электронном виде. Пояснительная записка должна содержать аналитическую справку о ходе реализации преходящих инвестиционных проектов. Ответственность за качественную подготовку и своевременность представления вышеуказанных документов несет исполнительный орган дочернего общества ОАО"РЖД".

Департамент управления дочерними и зависимыми обществами ОАО"РЖД" в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных в подп. При наличии замечаний, а также рекомендаций по составу и содержанию представленных документов Департамент управления дочерними и зависимыми обществами возвращает их в дочернее общество ОАО"РЖД" на доработку с указанием причин возврата.

Формирование бизнес-модели устойчивой производственной компании

20, Существует множество подходов к определению понятия бизнес-модель, делающих акцент на разных составных элементах. Бизнес-модель — это метод ведения бизнеса, с помощью которого организация обеспечивает принесение прибыли. Бизнес-модель разъясняет, как организация зарабатывает деньги. Бизнес-модель — это структура бизнес процессов и связей между ними, которые используются для планирования, контроля и коррекции деятельности организации.

Бизнес-модель — это логическое схематическое описание бизнеса, призванное помочь в оценке ключевых факторов успеха организации. Бизнес-модель — это способ, которым организация создает ценность для потребителей и получает от этого прибыль.

без детального изучения процессной модели бизнеса. Данный факт находит тренних бизнес-процессов и возрастают внутрифирмен- ные и внешние га — ОАО «Российские железные дороги» взаимодейст- вует в части.

По результатам стратегического прогнозирования формируется укрупненная оценка развития ОАО"РЖД" и Холдинга, являющаяся исходной базой для осуществления стратегического планирования и последующей оценки развития Холдинга. В ходе реализации процесса стратегического прогнозирования Департамент стратегии организует сбор и анализ данных о прогнозных значениях и тенденциях изменения параметров внешней и внутренней среды Компании, собирает и обобщает информацию, содержащуюся в долгосрочных прогнозных документах, государственных стратегиях, программах и концепциях, утвержденных на правительственном уровне.

Для обеспечения соответствия видения холдинга"РЖД" видению государства как основного акционера в процессе целеполагания Департаментом стратегии проводится анализ государственных документов в сфере регулирования и развития железнодорожного транспорта: Департамент стратегии совместно с департаментами финансово- экономического блока и департаментами по управлению бизнес-блоками с привлечением ДЗО ОАО"РЖД" организует работу по анализу и оценке влияния прогнозируемых изменений на деятельность Холдинга в долгосрочном периоде.

Стратегическое планирование Стратегическое планирование направлено на выработку основных направлений, способов и средств достижения стратегических целей и обеспечение выполнения стратегических контрольных параметров. Результатом стратегического планирования является формирование итогового документа - Стратегии развития и целевых значений стратегических контрольных параметров, обеспечивающих достижение стратегических целей и реализацию стратегических задач холдинга"РЖД".

Временной горизонт стратегического планирования составляет свыше трех лет. По результатам этапа стратегического прогнозирования, а также с учетом решения совета директоров ОАО"РЖД" о необходимости разработки или актуализации долгосрочной стратегии развития Холдинга, Департамент стратегии в рамках процесса стратегического планирования готовит соответствующие поручения президента ОАО"РЖД", старшего вице-президента, курирующего вопросы стратегического развития, по определению формата, срокам и порядка организации работы по формированию Стратегии.

Набор первоклассника. И смех, и слезы!!!!!