Заключение

Организация гостиничного дела: Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и технического регу- лирования в сфере услуг Института региональных экономических исследований, д-р экон. Илюхина, канд. Новикова, д-р экон. Леонова, д-р экон. Уль- янченко, д-р экон. Заернюк, д-р экон. Егорова, канд. Бокарева, канд.

Искусство выгодного гостеприимства

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее быстро .. дохода для знакомства с родной историей, культурой и архитектурой. . отвечающей растущим потребностям личности и общества , повышение.

Гостиницы с богатой историей Поделиться: Архитектура столичных зданий позволяет с точностью до десятилетия определить, когда и при каком правителе они были возведены. Не все жилые здания, построенные в прошлом веке, дожили до наших времен. Чего нельзя сказать о гостиницах. Массивное здание играет доминирующую роль в формировании района, непосредственно прилегающего к Кремлю.

Строительство отеля велось с по годы по проекту архитекторов Л. Савельева, О. Стапрана и А.

Организация гостиничного дела

Сабенова Б. Шымкент Современные аспекты развития гостиничного бизнеса Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству — все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

приобретение комплекса знаний о роли гостиничного бизнеса в . Исторические предпосылки становления мировой гостиничной индустрии .. Документы, удостоверяющие личность иностранного граждани- на или лица без.

Таким образом, индустрия туризма и гостеприимства является одной из важнейших частей обширного рынка услуг, и представляет собой быстрорастущую и высокодоходную индустрию, способную прямо и косвенно влиять на формирование условий устойчивого социально-экономического роста мирового и национального хозяйства. Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципильно отличаются от товара.

Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг. Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя: Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег.

Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда в гостиницу и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы рис. Гостиничная услуга производится и потребляется в одном месте — месте обслуживания, а потребитель сам становится частью системы распределения.

Империя : как знаменитый бренд изменил отельную индустрию

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы.

Тогда проект Weekend идет к вам - со списком бизнес-леди, инвестиции в сферу недвижимости, а также гостиничный бизнес.

Отели и знаменитости 5 оценок: Жесткие правила гостиниц и свободные нравы известных людей плохо сочетаются. В современном гостиничном бизнесе есть множество примеров, когда из-за скандального поведения знаменитостей отели были вынуждены идти на крайние меры, вплоть до полного запрета проживания в своих номерах. Таким образом в свое время поступила сеть , которая ввела пожизненный запрет на проживание в своих гостиницах для участников группы , устроивших погром в номере отеля в городке Флинт Мичиган.

Тем не менее, знаменитости зачастую являются для отелей рекламной приманкой, стимулируя постоянный спрос на номера среди простых туристов. Несмотря на то, что такие гранды как Ритц или Савой сегодня не нуждаются в особой рекламе, в свое время такие постояльцы, как Коко Шанель или Эрнест Хемингуэй своим вниманием добавляли очки к респектабельности этих знаменитых гостиниц.

Многие гостиницы спокойно относятся к славе и не считают, что известность их постояльцев не должна как-то влиять на гостиничный бизнес. Яркий пример последних лет - отель Челси в Нью-Йорке, известный в качестве культового места бунтарских х, в номерах которого в свое время обитал весь цвет творческой богемы поколения хиппи. Тем не менее, не так давно в отеле Челси собрались полностью переделать номер, в котором известный музыкант Боб Дилан творил на протяжении нескольких лет. И переделали бы, если бы не массированная кампания протеста, организованная фанатами музыканта.

Купить дом Пушкин СПб

И среди таких мест есть отели, в которых подписывались исторические документы, создавались всемирно известные литературные произведения, писались картины, в общем, творилась История рода человеческого. Итак, наш сегодняшний рейтинг посвящен историческим отелям. В честь некоторых знаменитых постояльцев были названы наиболее роскошные номера. Гостиничный бар вообще носит имя одного из завсегдатаев отеля — Эрнеста Хэмингуэя.

Именно здесь провела свою последнюю ночь принцесса Диана, а Коко Шанель прожила в 30 лет и умерла в этом отеле. Отель расположен в сердце Парижа и многие режиссеры выбирали его как место действия для съемок своих фильмов:

Предмет исследования: Эволюция гостиничного бизнеса. Применение исторического подхода к гостиприимству осуществляется с целью определить путникам, которые выступало формой защиты их личности и имущества.

Раскрываются принципы организационного и производственного построения гостиничного предприятия, Роль менеджмента персонала в гостиничном производстве, основные подходы в управлении качеством гостеприимства. Дается характеристика функций и подсистем менеджмента в различных типах туристских предприятий. Рассматриваются технические средства обеспечения безопасности, организация работы службы безопасности гостиничных и туристских предприятий.

Рассматриваются вопросы создания концепции гостиничной анимации, построения анимационных программ, организации работы гостиничной анимационной службы. Раскрываются методы сегментации рынка, изучения типологии потребителей, основные подходы к формированию сервисной политики и разработке стратегии развития предприятий гостиничного бизнеса. Проводится анализ рынка труда на примере действующих предприятий питания с точки зрения трудоустройства и карьерного роста, а также выявления требований, предъявляемых к кандидатам на вакансии в этой сфере.

Слушатели осваивают методы самостоятельного формирования программы карьерного саморазвития.

О гостинице

На первый взгляд кажется, что некоторые решения в отельном бизнесе существовали всегда, но на самом деле все гораздо сложнее. Если бы современный человек, привыкший к комфорту современных отелей, увидел, как выглядели подобные заведения в начале 20 века, он бы сильно удивился. Отельный бизнес, как и многие другие отрасли, прошел через целую серию метаморфоз, прежде чем стать таким, каким мы его знаем. За этими переменами стояли сильные личности, вводившие инновации, чтобы создать конкурентоспособные заведения.

Одна из важнейших в отельном бизнесе фигур — Конрад Хилтон, который начал работать в этой сфере в начале х. Новаторские таланты предпринимателя позволили ему заложить фундамент настоящей империи отелей и произвести революцию в индустрии.

Ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева» расположен в Бизнес-корпус - 25 номеров, историческая экспозиция «О чём молчат летописи . паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность.

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции.

Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание. Ассортимент дополнительных услуг варьируется в зависимости от"звездности" гостиниц. Целью данной работы является разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного назначения.

Гостиничные услуги и их стандартизация

Теперь один из самых Читать далее Открытие отеля в Кейптауне Главной особенностью этих отелей станет В текущем году их ждет масса

Вернувшись домой, он стал помогать отцу в семейном бизнесе. Хилтон стал признанным авторитетом в гостиничном деле, да и.

Но первую сеть гостиниц создал американец Конрад Хилтон, который дал всем принадлежащим ему отелям собственное имя и предложил в них стандартный набор услуг. Именно он первым придумал присваивать отелям"звезды" по аналогии с коньяком и первым начал торговать в холлах своих отелей всем, что может понадобиться клиентам. В июне года в расположенный в американском штате Техас городок Сиско прибыл Конрад Хилтон, которому тогда исполнился 31 год. Он недавно пережил банкротство своего первого предприятия - банка, не продержавшегося на плаву и года.

Но очень скоро его планы поменялись. В поисках ночлега он зашел в местную гостиницу . Банкира-неудачника поразили толпившиеся в вестибюле люди, которые буквально дрались за свободные комнаты. Толпы клиентуры - это настоящая мечта любого коммерсанта, подумал в тот момент Хилтон. А вот владельца отеля подобное столпотворение нисколько не радовало, и выяснилось, что он не прочь продать свой комнатный .

Этого было достаточно, чтобы Хилтон навсегда забыл о каких бы то ни было банках. Через несколько дней он стал хозяином своей первой гостиницы, а уже через шесть лет открыл в Далласе первый отель своего имени - . Его отец, Август, иммигрировал из Норвегии, а мать, Мари, - из Германии.

Как начать бизнес - Как открыть отель - Бизнес модель отеля